bank-medias.ru | http://sportnews94.ru | http://telepat09.ru | mynewsmaker.ru/ | seonus.ru
КПК Печать E-mail

КПК

·       Программы подготовки медиаторов

УЦМ разработаны и реализуются совместно с ВУЗами   ряд учебных программ. Программа повышения квалификации " Glossary Link Медиация в социальной и деловой сфере" на базе высшего образования разработана и ведется совместно с Уральским государственным экономическим университетом.

 

 

Аннотация

          Программа повышения квалификации «Медиация в социальной и деловой сфере» является образовательной программы дополнительного профессионального образованиякраткосрочного повышения квалификации и предназначена для получения теоретических знаний и практических навыков в области  современных технологий внесудебного разрешения споров (конфликтов) в различных сферах деятельности, о примирительных процедурах (медиации) как эффективном способе разрешения спорных (конфликтных) ситуаций,  и в том числе «конфликта интересов».

Программа включает блок практических занятий, направленный на формирование у слушателей навыков альтернативных методов разрешения конфликтных и спорных ситуаций во внесудебном порядке; анализа психологических особенностей возникновения и развития конфликтов; предупреждения и профилактики конфликтов в общественных и межличностных отношениях.

Категория слушателей: руководители и специалисты органов государственной власти и местного самоуправления, руководители и специалисты коммерческих и некоммерческих организаций ЖКХ, социальных служб, центров занятости населения, коллекторских агентств, юристы, адвокаты, специалисты по работе с долгами (в том числе организаций кредитно-банковской системы), руководители и специалисты организаций, входящих в зону повышенной конфликтности (торговые организации, службы персонала, медицинские учреждения), социальные консультанты.

Программа разработана Уральским Центром медиации при участии профессорско-преподавательского состава УрГЭУ, УрГУ, УрГППУ, медиаторовпрактиков, квалифицированных специалистов в области психологии и конфликтологии, экспертов-практиков.

Форма обучения: очнаяотрывом от работы).

Срок обучения: 120 учебных часа

Сроки проведения: уточняются

Место проведения: г. Екатеринбург

Режим занятий: 8 -10 часов в день.

Стоимость обучения:

Плановое количество слушателей в группе: 10 человек.

По окончании обучения при условии успешного завершения программы и защиты выпускной работы слушатели получают Свидетельство о повышении квалификации государственного ВУЗа, дающее в будущем осуществлять медиационную деятельность как на профессиональной, так и на непрофессиональной основе.

Заявку на  участие в курсах просим направлять на e-mail:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript   (с пометкой «КПК Медиация»).     Форма заявки прилагается (файл Заявка).

Договор и банковские реквизиты АНО «Уральский центр медиации» высылаются после получения заявки на обучение.

По всем вопросам обучения обращаться к

Руководителю проекта "Уральский центр медиации"

Махневой Ольге Павловнеконт. тел. 8 (343) 290-2131

юристу УЦМ                                              

Бузину Андрею Витальевичу, конт. тел. 8-908-918-3236

 

Программа повышения квалификации

Медиация в деловой и социальной сфере

(базовый курс)

Категория слушателей:Лица, имеющие законченное высшее образование,   руководители и специалисты коммерческих и некоммерческих организаций, руководители и служащие государственной службы регионального уровня и муниципальной службы, в том числе коммунальных служб, социальных служб и служб управления имуществом (в том числе государственным / муниципальным), руководители и специалисты организаций, входящих в зону повышенной конфликтности (предприниматели, торговые организации, службы персонала, медицинские учреждения), центров занятости населения, социальные консультанты, представители профсоюзов, отделов народного образования и иные заинтересованные лица.

 

Содержание программы имеет практическую направленность и кроме теоретической части включает в себя блок практических занятий, направленный на формирование у слушателей навыков  альтернативных методов разрешения конфликтных и спорных ситуаций во внесудебном порядке; анализа психологических особенностей возникновения и развития конфликтов; предупреждения и профилактики конфликтов в общественных и межличностных отношениях. Программа является базовой для лиц, которые собираются в будущем осуществлять медиационную деятельность как на профессиональной, так и на непрофессиональной основе.

 

 

 

 

Раздел

  Содержание

1

Медиация. Основные понятия и определение

История медиации. Понятие медиации. Развитие медиации за рубежом.

 Принципы медиации. Виды медиации. Преимущества и ограничения медиации.

 Отличия медиации от смежных профессий.

Преимущества медиации как способа разрешения конфликта.

Актуальность медиации для современной России.

2

Правовые основы медиационной  деятельности

Гражданских правоотношения как основа медиации

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 193-ФЗ

"Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)"

Правовые основы деятельности медиатора.

3

Психология конфликта.

 

Понятие конфликта, причины конфликта, Glossary Link позиции участников конфликта.

Стадии и динамика развития конфликта.

Стили поведения людей в конфликте.

Способы разрешения конфликта.

4

Glossary Link Переговоры как инструмент медиации.

 

Переговоры как основа для посредничества.

Основные составляющие переговоров.

Стили поведения в переговорахАлгоритм переговорного процесса. Техники ведения переговоров в ситуации конфликта.

Взаимное уточнение  интересов, точек зрения, концепций и позиций.

Основные подходы к разрешению проблем.

Преимущества и ограничения переговоров.

Этапы переговорного процесса.

Способы интеграции интересов участников конфликта

Этические и профессиональные требования к личности посредника-медиатора при ведении переговоров.

5

Особые инструменты медиации

 

Коммуникативные нарушения в конфликте. Барьеры коммуникаций и их преодоление.

Невербальное и вербальное поведение.

Техники вербализации.

Эффективное задавание вопросов.

Техники выявления скрытой информации.

Технология обратной связи.

Техники ассертивного поведения. Преодоление сопротивления и эффективная аргументация.

Регуляция психологической атмосферы и работа с эмоциями. Самозащита и саморегуляция. Технологии нейтрализации агрессии.

6

Фазы медиационного процесса. Роль медиатора.

 

Оценка медиабельности конфликта.

Заключение договора на проведение медиационной процедуры

 Общая характеристика представителей участников медиационного процесса.

 Прояснение ожиданий участников процесса

Выбор метода работы

Проведение переговоров

 Выработка медиационного соглашения.

Заключение медиационного соглашения.

Требования к делопроизводству в процессе медиации

Формы медиационных соглашений

Документы для сопровождения каждой фазы медиации

Роль медиатора на каждом этапе процедуры медиации.

7

Деловая игра

Защита реферата

Зачетная работа

 

 

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: 120

  • Выдается свидетельство о повышении квалификации государственного образца

По результатам выпускной работы предоставляется возможность включения в Реестр АНО "Уральский центр медиации".