Навигация
Семинары |
![]() |
![]() |
Семинары Уважаемые коллеги, в связи с принятием Федерального Закона "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)", предлагаем вашему вниманию СЕМИНАР
«
8 часов Категория слушателей: Руководители и юридические службы предприятий и организаций, руководители и служащие государственной службы регионального уровня и муниципальной службы, входящих в зону повышенной конфликтности, предприниматели Цель и содержание программы: Ознакомить слушателей с Федеральным законом "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)" и перспективой его внедрения на территории России с 2011 года. 1 часть - Конфликты – горячие точки мирного времени (введение в медиацию) Объективный и субъективные факторы, влияющие на возникновение споров и конфликтов в современном мире и в России Цена конфликта в современном мире (прямые и косвенные издержки конфликтного противостояния) Альтернативные способы разрешения конфликтов (внесудебные и досудебные способы урегулирования) Медиация как цивилизованный способ разрешения конфликта
2 часть - Федеральный закон "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)" предпосылки принятия Федерального закона о медиации Основные разделы закона Комментарии к внесению изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)
Порядок использования медиационной процедуры для предприятий и частных лиц 3 часть - Эффективность медиации, как внесудебного урегулирования споров и конфликтов Использование медиационной процедуры до принятия ФЗ "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)" . Заключение договоров на текущий и последующие периоды с включение в них пункта о возможности проведения медиационной процедуры как обязательного элемента совместной деятельности. Основные отличия медиационной процедуры от судебного разбирательства Преимущества и ограничения медиационной процедуры
4 часть – Особенности переговоров с участием третьей
Ограничения традиционных переговоров в ситуации конфликта Основные цели привлечения медиатора для проведения переговоров между конфликтующими сторонами Функции и ответственность медиатора на переговорах Форма медиационного соглашения и обязательства по его исполнению
Семинар проводит:
(Свидетельство о государственной регистрации в Министерстве юстиции РФ по Свердловской области ОГРН 1106600002211 620014, г. Екатеринбург, ул. Воеводина, д.6, подъезд 4, оф. 8 (6 этаж) E-mail - Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript факс: 8(343) 28-707-18 тел. 8(343)290-21-31, 20-220-11 моб.тел.: +7(912)-202-52-12
СЕМИНАР «Медиация для руководителей» 24 часа (3 дня) Категория слушателей: Руководители организаций и подразделений, руководители и служащие государственной службы регионального уровня и муниципальной службы, руководители службы персонала организаций, сотрудники социальной службы и коллекторских агентств, индивидуальные предприниматели. Цель и содержание программы: Ознакомить слушателей с альтернативными методами урегулирования споров с участием посредника. Семинар состоит из двух частей: теоретической и практической. Содержание программы имеет практическую направленность и кроме теоретической части включает в себя блок практических занятий, направленный на формирование у слушателей навыков альтернативных методов разрешения конфликтных и спорных ситуаций во внесудебном порядке; анализа психологических особенностей возникновения и развития конфликтов; предупреждения и профилактики конфликтов в трудовых, общественных и межличностных отношениях. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ семинар в режиме on-line 1 - Конфликты – горячие точки мирного времени (введение в медиацию) Объективный и субъективные факторы, влияющие на возникновение споров и конфликтов Цена конфликта в современном мире (прямые и косвенные издержки конфликтного противостояния) Конструктивные и деструктивные функции конфликтов Альтернативные способы разрешения конфликтов (внесудебные и досудебные способы урегулирования) Медиация как цивилизованный способ разрешения конфликта 2 – Конфликтные взаимодействия в трудовой деятельности Конфликты в диаде "Руководитель-подчиненный" Конфликты по вертикали: их причины и предупреждения Трудовые конфликты и их функции Межгрупповые конфликты Инновационные конфликты и их влияние на качество работы коллектива 3 – Особенности переговоров с участием третьей стороны Ограничения традиционных переговоров в ситуации конфликта Основные цели привлечения медиатора для проведения переговоров между конфликтующими сторонами
Руководитель как независимый
Функции и ответственность медиатора на переговорах Форма медиационного соглашения и обязательства по его исполнению 4 - Федеральный закон "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)" предпосылки принятия Федерального закона о медиации Основные разделы закона Комментарии к внесению изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации) Порядок использования медиационной процедуры для предприятий и частных лиц ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ в режиме деловой игры 1 – Технологии предупреждения конфликта Изменение собственного отношения к конфликту Толерантное поведение в конфликтной ситуации Неконфликтогенное управленческое решение Способы оценки ожидаемых результатов деятельности 2 – Технологии разрешения конфликта Этапы разрешения конфликта Тактики воздействия на оппонента в конфликте Последовательность шагов в саморазрешении конфликта 3 – Технологии разрешения конфликта с помощью третьей стороны Роль третьей стороны в завершении конфликта Принципы психологического посредничества Факторы, влияющие на эффективность действия третьей стороны Тактики взаимодействия третьей стороны с оппонентами конфликта Этапы деятельности руководителя по урегулированию конфликта между подчиненными Участники семинара обеспечиваются методическими и раздаточными материалами. При подготовке целевой группы программа семинара может быть изменена по согласованию с заказчиком. Организатор семинара: Автономная некоммерческая организация Уральский центр медиации (Свидетельство о государственной регистрации в Министерстве юстиции РФ по Свердловской области ОГРН 1106600002211 620014, г. Екатеринбург, ул. Воеводина, д.6, подъезд 4, оф. 8 (6 этаж) E-mail - Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , тел. 8(343),290-21-31, 20-220-11, моб.тел.: +7(912)-202-52-12
|